Поиск

среда, 23 сентября 2015 г.

Чуркин счел заявления об изоляции России смешными

Постпред России при ООН Виталий Чуркин заявил, что «иногда был бы рад, если бы Россия была изолирована», но она «находится в гуще событий». На вопрос о том, находится ли Россия в изоляции, Чуркин ответил: «Вы знаете, иногда я смеюсь, когда это слышу. Иногда я был бы рад, если бы Россия была изолирована. Тогда мы смогли бы расслабиться и отдохнуть. Но на деле мы находимся в самой гуще событий и стараемся найти решения для всех имеющихся проблем. Иногда это нам не удается - в политическом аспекте». Он согласилсяс тем, что отношения между Россией и США достигли самой напряженной точки со времен холодной войны, передает RT. «Сейчас действительно очень напряженный период в наших отношениях. Но я надеюсь, что это преодолимо. Я этим занимаюсь всю свою жизнь. Мой профессиональный инстинкт внушает мне надежду на улучшение отношений с США и другими государствами», - сказал он. Рассуждая о причинах ухудшения отношений, Чуркин сказал: «Если говорить в общем, по вопросам безопасности в Европе не было достигнуто окончательного решения, и по поводу самой европейской безопасности возникли разногласия - наши западные коллеги придерживались одной точки зрения, а именно постепенного наращивания, скажем так, западного влияния на Восточную Европу, а мы выступали за сотрудничество на основе равноправия, при котором мы смогли бы построить ту Европу, которая была обещана, когда закончилась холодная война».
Напомним, США заявляют об изоляции России в связи с ситуацией на Украине и угрожают усилить изоляцию из-за кризиса в Сирии. В Москве угрозы изоляции со стороны США считают несостоятельными.

Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: