Поиск

четверг, 29 октября 2015 г.

Платини рассказал об отношениях с Блаттером

Кандидат на пост президента Международной федерации футбола (ФИФА) глава УЕФА Мишель Платини заявил, что его отношения с нынешним руководителем ФИФА Йозефом Блаттером стали более напряженными, когда швейцарец в 2015 году решил вновь переизбираться на пост президента организации. «ФИФА и УЕФА по своей природе являются антагонистами. В тот или иной момент между организациями накопились напряженность, трения и соперничество. Следующему главе ФИФА придется принести гармонию и единство между организациями. С Блаттером наши отношения стали еще более напряженными в 2015 году, когда он не выполнил свое обещание, данное в 2011 году, и решил переизбираться», - передает Р-Спорт слова Платини со ссылкой на Telegraph. Глава УЕФА вновь заявил, что платеж от ФИФА в 2011 году был сделан по всем правилам. «ФИФА имела права не платить мне после пяти лет, но они решили уважать соглашение. Единственная моя ошибка в том, что я позволил отложить это на несколько лет. Я верил главе ФИФА и знал, что он заплатит мне в один из дней. Я уверен, что оплата следовала всем внутренним правилам ФИФА. Финансовый директор ФИФА Маркус Каттнер произвел оплату на основе надлежащих бухгалтерских документов», - сказал Платини. «Насколько я могу судить, есть явная диспропорция между фактами, по которым я был обвинен, и было вынесено решение об отстранении. Это отстранение мешает моей кампании и мешает мне бороться на равных», - сказал глава УЕФА. Платини также назвал «планом Б» выдвижение генсека УЕФА Джанни Инфантино на выборы президента ФИФА и сказал, что «они выберут с ним лучшее решение для мирового футбола», когда с него снимут отстранение от любой футбольной деятельности. Напомним, комитет ФИФА по этике 7 октября отстранил Блаттера, генсека организации Жерома Вальке (ранее освобожденного от должности) и главу УЕФА Мишеля Платини на 90 дней от любой деятельности, связанной с футболом, на национальном и международном уровне. Этот срок может быть увеличен, но не более чем на 45 дней. При этом Блаттер заявил, что не сдастся без борьбы. Швейцарское федеральное бюро юстиции (FOJ) 25 сентября открыло дело против Блаттера, который подозревается в том, что незаконно перевел 2 млн швейцарских франков Платини. Француз же заявил, что данная выплата была произведена по контракту в полном соответствии с законом. Платини заявил, что полученные от Блаттера 2 млн швейцарских франков являлись платой за работу по контракту с ФИФА.
Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: