Поиск

понедельник, 12 октября 2015 г.

Заммэра Москвы Ликсутов отреагировал на обвинения в превышении полномочий

Заммэра Москвы Максим Ликсутов направил обращение в Генпрокуратуру, где подробно прокомментировал правовую позицию работы Департамента транспорта столицы и подведомственных ему учреждений и отверг обвинения в незаконной деятельности, сообщили в пресс-службе департамента. «Не дожидаясь никаких обращений мы инициативно подготовили со своей стороны обращение в прокуратуру с четкими комментариями нашей правовой позиции. Цель транспортной политики Москвы - улучшение транспортной ситуации в городе», - сказали ТАСС в пресс-службе. Там пояснили, что концепция развития единого парковочного пространства в Москве реализуется госпрограммой «Развитие транспортной системы 2012-2016 гг. и на перспективу до 2020 года». «Данный нормативно-правовой акт утвержден правительством Москвы - это стратегический документ, которым мы руководствуемся, тесно взаимодействуя со всеми коллегами из правительства столицы. Программа максимально предусматривает развитие транспортной инфраструктуры, повышение скорости движения, снижение аварийности на дорогах города», - уточнили в пресс-службе. «Департамент транспорта Москвы открыт для обсуждения всех транспортных вопросов, а меры по организации парковок уже сейчас дают ощутимые результаты. Мы уверены, что количество недовольных будет в тысячи раз больше, если автомобилисты будут стоять в многочасовых пробках, как это было несколько лет назад, и что нам некоторые предлагают вернуть», - сообщили в ведомстве. В понедельник «Известия» сообщили, что депутаты Госдумы готовят обращение в прокуратуру Москвы с просьбой проверить деятельность Ликсутова, инициативы которого парламентарии считают «сомнительными». Как рассказал первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков, поводом для обращения стали решения по целому ряду вопросов, начиная от предложения мэрии по ситуации с парковочными местами и заканчивая созданием «особых условий» для отдельных таксомоторных компаний.  6 октября прошел митинг против расширения зоны платных парковок. Участники акции, а их было около 1,5 тыс. человек, выражали свое недовольство тем, что зоны официально разрешенной платной парковки будут увеличены. Как ожидается, отныне зоны платной парковки будут проходить и по территории внутренних дворов жилых комплексов.  На прошлой неделе получила широкий резонанс история с оплатой парковки москвички - ей прислали счет на 800 тыс. рублей за два часа парковки. Она припарковала автомобиль, а вернувшись, обнаружила, что на парковке не работает терминал оплаты. Около него собралось 50 человек, и никто из них не мог оплатить парковку. Автоледи скачала на телефон мобильное приложение для оплаты. Приехав домой, она обнаружила, что таймер парковки продолжает работать. В итоге счет составил 800 тыс. рублей. В столичном ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) опровергли информацию о том, что со счета москвички списали выставленную сумму. «В настоящий момент ГКУ «АМПП» выясняет причины отправки sms с таким содержанием у службы, отправляющей sms о статусе парковочной сессии», – заявили в пресс- службе АМПП. Напомним, с 10 октября в Москве парковка станет платной еще на 95 улицах. Кроме того, согласно планам столичных властей, парковаться за деньги скоро придется в районе бизнес-центров и торговых центров. Пока адресного перечня зон нет, но, по словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, эти меры прорабатываются. Многие автолюбители восприняли планы московских властей настороженно. В октябре пройдут сразу несколько митингов против расширения зоны платной парковки. Недовольные активисты считают, что заявленные меры никак не сказываются на ситуации с пробками, а выполняют лишь фискальные функции – собрать с автомобилистов побольше денег в городской бюджет. С 10 августа подорожала стоимость парковки на 75 улицах Москвы, в границах Бульварного кольца. В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.
Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: