Поиск

четверг, 22 октября 2015 г.

Ликсутов опроверг проведение политики выдавливания автомобилистов из Москвы

Заместитель мэра Москвы по транспортным вопросам Максим Ликсутов заявил, что не преследует цели «выдавить» автомобилистов из города и «пересадить» их на общественный транспорт. В последнее время в СМИ и на интернет-ресурсах бытует мнение, что политика столичного департамента транспорта направлена на то, чтобы горожане оставили свои автомобили и пересели на общественный транспорт. «Понимаете, мы не ратуем за отказ от личного автомобиля, как кому-то может показаться. Речь об ином: о рациональном использовании своей машины. Если вы целый день сидите в офисе, а авто восемь часов стоит на парковке, наверное, это не совсем разумный подход, согласитесь», - ответил на это Ликсутов ТАСС. Он отметил, что «менеджер среднего звена в Париже, Лондоне или Нью-Йорке не поедет на работу на машине, это практически исключено». «Там люди хорошо считают деньги. И нам надо учиться. Конечно, альтернативой должен быть качественный городской транспорт, развивающийся опережающими темпами», - добавил он. Со своей стороны власти стараются сделать общественный транспорт доступным и удобным, подчеркнул заммэра. В частности, чуть менее месяца назад в столице стартовала реформа общественного транспорта: город начал отказываться от «маршруток», которые не соблюдали четкого расписания и зачастую пренебрегали правилами техники безопасности. Кроме того, заммэра в очередной раз опроверг слухи о планах сделать платным въезд в Москву. Накануне генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Александр Гривняк заявил о снижении загруженности дорог вблизи платных парковок. При этом, с точки зрения многих автомобилистов, а также ряда политиков, депутатов и представителей правоохранительных органов транспортная ситуация в Москве далеко не такая радужная, как говорят о ней Максим Ликсутов и его подчиненные. 19 октября в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что заммэра по транспорту своими действиями просто подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Максима Ликсутова уголовное дело. 15 октября Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности. 13 октября группа депутатов от КПРФ во главе с руководителем московского отделения партии Валерием Рашкиным внесла в Госдуму законопроект, который обязывает органы власти согласовывать создание платных парковок с жителями соответствующих муниципальных образований. В начале октября Вячеслав Лысаков направил запрос в Генпрокуратуру, в котором просил взять на особый контроль организацию платной парковки в Москве и прекратить деятельность по расширению ее зоны.  Напомним, с 10 октября в Москве парковка стала платной еще на 95 улицах. Кроме того, согласно планам столичных властей, парковаться за деньги скоро придется в районе бизнес-центров и торговых центров. Пока адресного перечня зон нет, но, по словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, эти меры прорабатываются. 6 октября прошел митинг против расширения зоны платных парковок, на нем были собраны подписи за отставку вице-мэра столицы Максима Ликсутова. Участники акции, которых было около 1,5 тыс. человек, выражали свое недовольство увеличением зоны официально разрешенной платной парковки. Как ожидается, в скором будущем зоны платной парковки будут проходить и по территории внутренних дворов жилых комплексов.  Недовольные активисты считают, что заявленные меры никак не сказываются на ситуации с пробками, а выполняют лишь фискальные функции – собрать с автомобилистов побольше денег в городской бюджет. С 10 августа подорожала стоимость парковки на 75 улицах Москвы, в границах Бульварного кольца. В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.
Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: