Поиск

среда, 21 октября 2015 г.

Власти Москвы заявили о снижении загруженности дорог вблизи платных парковок

Загруженность дорог на тех участках, где 10 октября в Москве точечно была введена зона платных парковок, составляет 65%, тогда как ранее загруженность равнялась 100%, заявил в среду генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Александр Гривняк. «За первые 11 дней со дня введения зоны платных парковок мы получили некоторые результаты: данные участки были заполнены на более чем 100%, то есть полностью заняты все места для парковок, на текущий момент загруженность составляет менее 65%, но это только первые результаты», – приводит слова гендиректора АМПП РИА «Новости». Гривняк добавил, что за первые 11 дней введения платных парковок было выдано 1 тыс. 444 резидентных разрешений, позволяющих проживающим вблизи этих территорий гражданам ставить свои автомобили бесплатно. «Среднее время стоянки на таких парковках составляет 1час 10 минут, 70% оплат производятся через мобильное приложение», – рассказал он. 15 октября Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности. 13 октября группа депутатов от КПРФ во главе с руководителем московского отделения партии Валерием Рашкиным внесла в Госдуму законопроект, который обязывает органы власти согласовывать создание платных парковок с жителями соответствующих муниципальных образований. В начале октября зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, сопредседатель московского регионального штаба ОНФ Вячеслав Лысаков направил запрос в Генпрокуратуру, в котором просил взять на особый контроль организацию платной парковки в Москве и прекратить деятельность по расширению ее зоны.  Напомним, с 10 октября в Москве парковка стала платной еще на 95 улицах. Кроме того, согласно планам столичных властей, парковаться за деньги скоро придется в районе бизнес-центров и торговых центров. Пока адресного перечня зон нет, но, по словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, эти меры прорабатываются. 6 октября прошел митинг против расширения зоны платных парковок, на нем были собраны подписи за отставку вице-мэра столицы Максима Ликсутова. Участники акции, которых было около 1,5 тыс. человек, выражали свое недовольство увеличением зоны официально разрешенной платной парковки. Как ожидается, в скором будущем зоны платной парковки будут проходить и по территории внутренних дворов жилых комплексов.  Недовольные активисты считают, что заявленные меры никак не сказываются на ситуации с пробками, а выполняют лишь фискальные функции – собрать с автомобилистов побольше денег в городской бюджет. С 10 августа подорожала стоимость парковки на 75 улицах Москвы, в границах Бульварного кольца. В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.
Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: