Поиск

понедельник, 9 ноября 2015 г.

Власти Москвы предложили ГИБДД сузить парковочные места на 25 см

Власти Москвы предложили Госавтоинспекции сузить парковочные места на небольших улицах на 25 сантиметров – с 2,5 до 2,25 метра; письмо с предложением изменить парковочные ГОСТы направил департамент транспорта Москвы в ГИБДД России, начальнику инспекции Виктору Нилову, сообщается на сайте столичной мэрии. Ведомство предлагает уменьшить габариты машиномест, сузив их на 25 сантиметров. Речь идет парковках в исторически сложившейся городской застройке, говорится в сообщении на сайте мэрии Москвы. «Сегодня, согласно ГОСТам, машиноместо для легкового автомобиля должно быть не менее 2,5 метра в ширину. На центральных улицах, например внутри Садового кольца, можно было бы сузить его до 2,25 метра. Это позволит в каких-то точках увеличить количество парковок, в других - расширить тротуар или организовать велодорожку», – говорится в сообщении. В 2014 году столичные власти уже сократили длину парковочного места – с 7,5 метра до 6,5 метра. Речь идет о параллельной парковке вдоль проезжей части. Длина машиноместа при парковке елочкой не менялась (она составляет пять метров при ширине 2,5 метра). В ГИБДД России не смогли пояснить, получено ли письмо. По словам замглавы столичной Госавтоинспекции Евгения Ефремова, слова которого цитируются в сообщении, практика показывает, что размер парковочных мест сегодня действительно чуть больше необходимого. Современным машинам уже не нужно столько места, чтобы совершить маневр. «Но решение об изменении габаритов парковочного места должна принять ГИБДД России, при которой действует научно-исследовательский центр. Эксперты математически вычислят, возможно ли сужение», – пояснил Ефремов. Он добавил, что длину парковочного места сократили после многочисленных расчетов. 5 ноября в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) сообщили, что очередной этап точечного расширения зоны платной парковки в Москве запланирован на декабрь 2015 года. 26 октября активисты московского отделения Всероссийского народного фронта (ОНФ) обратились в Федеральную налоговую службу (ФНС) с просьбой проверить, куда поступают деньги, полученные через паркоматы, и платятся ли с них налоги. 22 октября СМИ сообщили, что депутаты Госдумы Игорь Лебедев и Ярослав Нилов (ЛДПР) готовят проект закона «О платной парковке», которым устанавливается механизм определения максимальной стоимости платной парковки в российских регионах, а также вводится запрет взимания платы за парковку в ночное время. 19 октября в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что заммэра по транспорту своими действиями просто подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Максима Ликсутова уголовное дело. 15 октября Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности. Напомним, с 10 октября в Москве парковка стала платной еще на 95 улицах. Кроме того, согласно планам столичных властей, парковаться за деньги скоро придется в районе бизнес-центров и торговых центров. Пока адресного перечня зон нет, но, по словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, эти меры прорабатываются. 6 октября прошел митинг против расширения зоны платных парковок, на нем были собраны подписи за отставку вице-мэра столицы Максима Ликсутова. Участники акции, которых было около 1,5 тыс. человек, выражали свое недовольство увеличением зоны официально разрешенной платной парковки. Как ожидается, в скором будущем зоны платной парковки будут проходить и по территории внутренних дворов жилых комплексов.  Недовольные активисты считают, что заявленные меры никак не сказываются на ситуации с пробками, а выполняют лишь фискальные функции – собрать с автомобилистов побольше денег в городской бюджет. С 10 августа подорожала стоимость парковки на 75 улицах Москвы, в границах Бульварного кольца. В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.
Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: