Поиск

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Консультативные пункты по парковкам обещали открыть во всех префектурах Москвы

Консультативные пункты по платным парковкам появятся во всех префектурах Москвы со вторника, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «Со вторника в префектурах будут организованы консультативные пункты, где любой житель сможет пообщаться со специалистами ГКУ «АМПП» и получить ответы на вопросы, связанные с организацией парковочного пространства. Также напомню, что жители могут получить консультацию по платным парковкам и в сервисном центре «Московский транспорт» на улице Старая Басманная», – передает РИА «Новости» заявление Ликсутова. Специалисты ГКУ «АМПП» смогут дать ответ на вопросы, касающиеся парковочного пространства: с какой целью вводится платная парковка, на каких улицах она введена, какие льготы предназначены жителям района, как получить резидентное разрешение, также горожане могут обращаться по вопросам организации дорожного движения и работы общественного транспорта, добавил он. По словам заммэра, на данный момент за резидентными разрешениями обратилось не более 1% жителей новой зоны парковочного пространства, власти выдали 2400 таких разрешений. Первый консультативный пункт был открыт в префектуре Северо-Восточного административного округа столицы 10 ноября. В пункте работают сотрудники государственного учреждения «Администратор московского парковочного пространства» (ГКУ «АМПП»). Также уже полгода в ЦАО можно получить консультацию в сервисном центре «Московский транспорт» на Старой Басманной улице. 9 ноября на сайте столичной мэрии сообщалось, что власти Москвы предложили Госавтоинспекции сузить парковочные места на небольших улицах на 25 сантиметров – с 2,5 до 2,25 метра; письмо с предложением изменить парковочные ГОСТы направил департамент транспорта Москвы в ГИБДД России, начальнику инспекции Виктору Нилову. 5 ноября в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) сообщили, что очередной этап точечного расширения зоны платной парковки в Москве запланирован на декабрь 2015 года. 26 октября активисты московского отделения Всероссийского народного фронта (ОНФ) обратились в Федеральную налоговую службу (ФНС) с просьбой проверить, куда поступают деньги, полученные через паркоматы, и платятся ли с них налоги. 22 октября СМИ сообщали, что депутаты Госдумы Игорь Лебедев и Ярослав Нилов (ЛДПР) готовят проект закона «О платной парковке», которым устанавливается механизм определения максимальной стоимости платной парковки в российских регионах, а также вводится запрет взимания платы за парковку в ночное время. 19 октября в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что заммэра по транспорту своими действиями просто подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Максима Ликсутова уголовное дело. 15 октября Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности. Напомним, с 10 октября в Москве парковка стала платной еще на 95 улицах. Кроме того, согласно планам столичных властей, парковаться за деньги скоро придется в районе бизнес-центров и торговых центров. Пока адресного перечня зон нет, но, по словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, эти меры прорабатываются. 6 октября прошел митинг против расширения зоны платных парковок, на нем были собраны подписи за отставку вице-мэра столицы Максима Ликсутова. Участники акции, которых было около 1,5 тыс. человек, выражали свое недовольство увеличением зоны официально разрешенной платной парковки. Как ожидается, в скором будущем зоны платной парковки будут проходить и по территории внутренних дворов жилых комплексов.  Недовольные активисты считают, что заявленные меры никак не сказываются на ситуации с пробками, а выполняют лишь фискальные функции – собрать с автомобилистов побольше денег в городской бюджет. С 10 августа подорожала стоимость парковки на 75 улицах Москвы, в границах Бульварного кольца. В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.
Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: