Поиск

среда, 11 ноября 2015 г.

Петербургский депутат подрался с пожилым охранником

Депутат Законодательного собрания Петербурга Игорь Коровин рассказал, как подрался с пожилым охранником на парковке у магазина. В среду появились сообщения, что депутат Коровин вступилв конфликт с охранником на парковке у магазина. Депутат дважды пнул мужчину, после чего ушел в магазин. Сам депутат заявил, что охранник напал на него первым, а он был вынужден защищаться. «Покажите вначале все видео, когда он на меня напал, а я защищаться вынужден был. В машине водитель сидел, он сам поднял шлагбаум, пропустил машину на территорию парковки, я вышел из машины и пошел за покупками. А он место того, чтобы пойти с водителем, показать ему место, где припарковаться, с криками побежал за мной. Хватал меня, разбил телефон, после этого я его оттолкнул», - рассказал РИА «Новости» депутат. Коровин добавил, что «потом он опять на меня напал, завязалась драка». «Потом вызвали полицию, я показал разбитую технику и порванный пиджак. Сейчас материалы расследуют в полиции», - сказал депутат. Получить комментарии в полиции агентству пока не удалось. Стало известно, что законодательное собрание Петербурга готово наказать петербургского депутата Игоря Коровина, подравшегося с охранником парковки, в случае если данные о конфликте подтвердятся, сообщил журналистам спикер городского парламента Вячеслав Макаров. «Коровин не в первый раз попадает в нелицеприятные истории. Конфликт произошел 26 октября, следствие ведет следственное управление по Петроградскому району. Если данные подтвердятся, то с депутата будет самый жесточайший спрос», - заявил Макаров.
Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: