Поиск

пятница, 8 апреля 2016 г.

Жена главы МИД Украины рассказала об отношении к отцу, награжденному за возвращение Крыма России

Новая супруга министра иностранных дел Украины Павла Климкина Марина Михайленко прокомментировала появившуюся в СМИ информацию о том, что ее отец генерал Юрий Михайленко награжден в России медалью «За возвращение Крыма». «Учитывая информацию, которая была распространена в интернете в отношении моего отца, считаю необходимым отметить следующее. Мои предки – украинцы – были тесно связаны с Крымом – там похоронены мои прабабушка, бабушка и дед. Поэтому аннексия Крыма стала для меня личной трагедией», – приводит ее слова украинское издание «Апостроф». «Я никогда не приму и не смирюсь с оккупацией. Для меня это потеря не только части территории моей страны, я потеряла часть моей истории и души. И пусть для кого-то это звучит пафосно», – заявила она. «Я не собираюсь отрекаться от своего отца, несмотря на то, что уже некоторое время не общаюсь с ним. «Подвиг Павлика Морозова» даже в моем полусоветском детстве (закончила школу в 1992 году) не вызвал у меня ничего, кроме отвращения. Я буду всегда благодарна моим родителям за все, что они для меня сделали», – объясняется супруга украинского министра. По мнению Михайленко, кто-то использовал ее семью, чтобы очернить репутацию ее нового супруга, чей «профессионализм и патриотизм очень сильно кому-то мешают». Юрий Михайленко является отцом Марины Михайленко, ставшей женой Климкина в 2015 году. Кроме того, по данным СМИ, супруга Климкина якобы занимает должность заместителя руководителя главного департамента внешней политики в администрации президента Петра Порошенко.  Напомним, 16 марта 2014 года в Крыму прошел референдум о статусе автономии, более 96% участников которого высказались за вхождение региона в состав России. 21 марта президент России Владимир Путин подписал закон о ратификации договора о вхождении Крыма и Севастополя в состав России, а также указ об образовании Крымского федерального округа. Несмотря на убедительные итоги референдума, Киев отказался признавать воссоединение Крыма с Россией и считает его «оккупированной» территорией. В Москве подчеркивают, что проведение референдума в Крыму соответствует нормам международного права и Уставу ООН.
Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: