Поиск

среда, 6 июля 2016 г.

Желая угодить своим оккупантам, марионеточные власти отправили паром "Севоль" на верную гибель

Почему на самом деле "Севоль" вышел из порта в ту ночь?

Расследование показывает, что паром был перегружен железными балками, предназначенными для (американской) военно-морской базы на острове Чеджу, и, возможно, отбыл в это время для того, чтобы не нарушить график ее строительства.

видео - трейлере нового документального фильма "Жестокое государство"

Официально подтверждено, что на момент затопления паром "Севоль" перевозил 410 тонн железных балок, предназначенных для строительных работ . Южнокорейское правительство признало, что 278 тонн этих балок предназначались для строительства военно-морской базы на острове Чеджу.

Но вместо того, чтобы закрыть дело, утверждения правительства вызвали только еще больше подозрений. Если следственные работы специальной следственной комиссии по делу парома "Севоль" будут завершены 30 июня, как намеревается сделать правительство, то так еще и не будет раскрыта правда о трагедии, случившейся два года назад, которая унесла жизни 304 человек, девять из которых так и не были найдены.

Реальная причина, по которой паром был перегружен: сколько железных балок предназначалось для военно-морской базы на Чеджу?

Причины крушения "Севоля", как постановил Верховный Суд, заключались в том, что паром был перегружен, что груз не был закреплен достаточно надежно, и что паром претерпел структурные изменения. Что касается перегрузки, которая является одной из причин, открытие того факта, что "Севоль" перевозил большое количество железных балок, предназначенных для использования в строительстве военно-морской базы на острове Чеджу, вызывает новые вопросы.

“Результаты нашего тщательного расследования показывают, что "Севоль" перевозил в общей сложности 2,215 тонн груза в момент трагедии, хотя максимальное количество груза, на которое у него имелось разрешение, составляло 987 тонн. Это означает, что он был перегружен на 1,228 тонн”, - заявила комиссия 27 июня. Комиссия узнала, что железные балки составляли 410 тонн этого груза, и что часть этих железных балок должна была доставляться на военно-морскую базу на острове Чеджу.

Во вторник Хван Чжу Хон, депутат от фракции Народной партии, также процитировал документ из Министерства морских дел и рыболовства заявив, что на борту "Севоля" находилось 426 тонн железных балок, и 278 тонн из них были предназначены для военно-морской базы. Эти сведения почерпнуты из списка возмещения средств, уплаченных в связи с затоплением "Севоля".

Причина того, что эта цифра на 16 тонн превышает количество, названное в выводах комиссии, поскольку она включает в себя не только железные балки, которые были загружены как отдельный элемент груза, но и железные балки, принадлежащие компании Jeju Seondeok Shipping , которые были загружены на паром внутри грузовых автомобилей.

“Необходимо добавить еще 54 тонны двутавровых балок к 278 тоннам, которые признало правительство, для того, чтобы узнать, сколько грузов на "Севоле" были связаны с военно-морской базой”, - заявила комиссия.

Цифры, обнародованные во вторник, включают только то, что было загружено на пароме "Севоль" в день аварии. Необходимо дальнейшее расследование, чтобы определить, с какой регулярностью паром перегружался железными балками и другими строительными материалами для военно-морской базы до аварии, и какой эффект имела постоянная перегрузка парома железными балками на аварию.

Ответственность правительства: почему прокуроры молчали об этом?

Когда совместное расследование полиции и прокуратуры в октября. 2014 опубликовало результаты своего расследования затопления парома "Севоль", в них говорилось,что паром перевозил в общей сложности 2,142 тонн грузов. Данные расследования, которые были представлены комиссии, указывали, что железные балки весили 286 тонн. Эта цифра исключила 124 тонн из 410 тонн железных балок, о которых объявила комиссия.

“Мы провели собственное исчерпывающее расследование и даже подтвердили расположение транспортных средств, используя кадры с камер безопасности. Наша оценка была консервативной, но мы включили все, что может быть проверено,” - заявили обвинители 28 июня.

Но теперь, когда утверждения правительства о том, что на "Севоле" не было никаких железных балок для военно-морскую базы, были опровергнуты, расследование, проведенное прокуратурой, вызывает открытые обвинения в по меньшей мере неаккуратности.

“Мы не отрицали этого. Позиция военных состояло в том, что мы не могли это подтвердить”, - пояснил представитель Минобороны.

Министерство океанов и рыболовства также говорит, что оно был в курсе этого факта. “Мы узнали, что 278 тонн железных балок должны были быть доставлены на военно-морскую базу нв Чеджу после того, как мы увидели репортаж в апреле и проверили списки компенсаций за "Севоль",” - сказал представитель министерста.

Министерство утверждает, что оно только недавно узнало об этом факте, но это фактически признание того, что в его распоряжении имелись документы, с помощью которых оно могло бы определить общее количество железных балок на "Севоле". Когда же комиссия попросила Министерство в апреле представить различные документы, необходимые для расследования количества груза на борту "Севоль", в том числе перечень компенсаций, грузовой манифест и инструкции по доставке - Министерство не представило ни один из этих документов. Именно поэтому комиссии по расследованию пришлось обращаться к отдельным грузовладельцам для того, чтобы определить объем груза, заявил представитель комиссии.

Безрассудное плавание: почему "Севоль" решил выйти из порта в одиночку?

Около 9 часов вечера 15 апреля 2014 г. паром "Севоль" покинул гавань Инчхона в одиночку, хотя плохие погодные условия вынудили другие корабли оставаться в порту. После раскрытия факта о наличии на его борту железных балок, которые были предназначены для военно-морской базы на острове Чеджу были выдвинуты обвинения в том, что судно впопыхах вышло в море для того, чтобы не нарушить план строительства базы.

Примечательно, что подозрения, которые высказывались за последние два года по вопросу существования “особых отношений” между "Севолем" и Национальной разведслужбой Южной Кореи (НРС), продолжают существовать. Сотрудники Chonghaejin Marine говорили по телефону с НРС в день трагедии с "Севолем" и на следующий день; "Севоль" был единственным кораблем среди 17 прибрежных паромов 1000-тонного класса и выше, который должен был докладывать НРС об авариях; а агент НРС по фамилии Се упоминается в документе, подготовленном Chonghaejin Marine, когда "Севоль" был закуплен в Японии в 2012 году.

Эти факты указывают на необходимость провести расследование, действительно ли НРС связана со строительством военно-морской базы в деревне Канчжон на острове Чеджу, которому яростно сопротивлялись местные жители, и отдавала ли НРС приказ о выходе парома из порта, в результате чего он был сгоряча перегружен для того, чтобы не нарушать график строительства базы.

Определение того, почему и кем был перегружен паром, важно, так как перегрузка влияет на стабильность судна.

“Если на борту много груза, очень вероятно, что это приведет к снижению устойчивости судна. Когда мы провели моделирование хода переправы с учетом данных о количестве груза, предоставленных нам полицией и следователям прокуратуры, оно не соответствовало фактическому ходу парома в тот день. На самом деле он шел значительно менее стабильно, и я подумал, что нам придется проверить количество груза, которое "Севоль" имел в тот день на борту”, - рассказывает Лим Нам Гюн, профессор Национального морского Университета Мокпхо .

“Это показывает, что даже государство несет на себе ответственность за перегрузку "Севоля", которая считается основной причиной того, что паром затонул”, - сказал депутат Хван Чжу Ен по поводу того, что "Севоль" перевозил железные балки, предназначенные для военно-морской базы. “Мы должны обеспечить достаточное время для работы комиссии по "Севолю", чтобы провести настоящее расследование, так чтобы она могла осмотреть корпус судна, чтобы определить причину его опрокидывания”.

Комиссия, которая получила уведомление от Министерства морских дел и рыболовства, что ее следственный мандат истекает 30 июня, заявила, что она планирует подать петицию в Национальное собрание в среду с просьбой о назначении специального прокурора по этому делу.

По словам южнокорейского министра, за семь месяцев у него не было ни одной беседы с Пак Гын Хе о "Севоле"

Время работы следственной комиссии истекает, а соответствующий министр даже ни разу не поднял эту тему на высшем уровне.


Ким Хен Сук, министр океанов и рыболовства Южной Кореи, сказал, что он ни разу не обсуждал меры по поводу расследования дела парома "Севоль" с президентом Пак с момента его вступления в должность в ноябре прошлого года.

Ким Хен Сук сделал это заявление перед Комитетом Национального Собрания по сельскому хозяйству, продовольствию, развитию сельских районов, океанам и рыболовству 28 июня в ответ на запрос депутата Ким Хан Чжона от оппозиции, который спрашивал, обсуждал ли министр хоть раз с момента его назначения на должность вопрос о "Севоле" и о том, как положить конец полемике, с президентом Пак.

Когда Ким Хан Чжон спросил еще раз, действительно ли Ким Хен Сук ни разу не поднял вопроса о трагедии "Севоля" с президентом Пак, ни в одном разговоре, пусть даже и недолгом, Ким Хен Сук подтвердил, что он ни разу не говорил лицом к лицу с Пак про "Севоль".

July 6, 2016 at 11:09AM
from

Комментариев нет: