Поиск

понедельник, 31 октября 2016 г.

Савченко не понимает негативной реакции на свою поездку в Москву

Депутат Верховной рады Украины от фракции «Батькивщина» Надежда Савченко, ранее осужденная в РФ по делу об убийстве российских журналистов в Донбассе и помилованную указом президента России, заявила, что не понимает негативной реакции коллег на свою поездку в Москву. «Я никого об этом не предупреждала, кроме ответственных структур. В последнюю очередь я пригласила депутатов поехать со мной. Все сказали, что они заняты и не могут. Я не понимаю, почему это вызвало такую реакцию, ведь в свое время все депутаты так же ездили поддержать меня. и тогда никто не кричал им, что это предательство, или они пиарятся на мне», — цитирует слова Савченко сайт телеканала «112. Украина». Савченко призналась, что до последнего не знала, ей ехать в РФ или нет, арестуют ее или нет. «Я рискнула. Я хочу показать, что не нужно бояться», — добавила она. Савченко на минувшей неделе приехала в Верховный суд РФ, который в этот день рассматривал апелляцию по делу украинских националистов Николая Карпюка и Станислава Клыха. Он оставил в силе приговор двум членам украинской правоэкстремистской организации УНА-УНСО Николаю Карпюку и Станиславу Клыху, участвовавшим в войне в Чечне на стороне террористов. Ранее они были осуждены на 22,5 и 20 лет колонии строгого режима, передает РИА Новости .
October 31, 2016 at 12:56PM
from

Комментариев нет: