Поиск

понедельник, 7 мая 2018 г.

Постановление Правительства РФ от 3 мая 2018 г. N 539 "О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 24 июля 2017 г. N 874"

Пересмотрен подход к определению максимальных сумм банковских гарантий, выданных одним банком в целях обеспечения уплаты налогов. Пересмотрены критерии, в зависимости от которых устанавливаются максимальные суммы одной банковской гарантии и всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком в целях обеспечения уплаты налогов. Такой критерий, как величина собственных средств (капитала), более не применяется. Учитываются участие в системе страхования вкладов физлиц, нахождение под контролем ЦБ РФ или Российской Федерации, наличие кредитного рейтинга по национальной рейтинговой шкале. Для банков, не участвующих в системе страхования вкладов, не находящихся по контролем ЦБ РФ или России и не имеющих необходимого рейтинга, максимальные суммы одной гарантии и всех одновременно действующих гарантий составляют 0,01% и 0,1% величины собственных средств соответственно. Для банков - участников системы страхования вкладов при прочих равных условиях указанные суммы равны 0,1% и 1% величины собственных средств соответственно. Если банк не только является участником системы страхования вкладов, но и еще имеет уровень кредитного рейтинга не ниже "BBB-(RU)" по шкале АКРА и (или) "гuВВВ-" по шкале "Эксперт РА", то максимальные суммы одной гарантии и всех одновременно действующих гарантий составляют 2% и 10% величины собственных средств соответственно. Для банков - участников системы страхования вкладов, находящихся по контролем ЦБ РФ или России и (или) имеющих уровень кредитного рейтинга не ниже "A-(RU) по шкале АКРА и (или) "ruА-" по шкале "Эксперт РА", указанные суммы равны 5% и 20% соответственно.

from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные

Комментариев нет: