Поиск

понедельник, 9 июля 2018 г.

Информация Федерального агентства по туризму от 9 июля 2018 г. “Памятка для туристов, чьи туры аннулированы”

Как нужно действовать туристам, чьи туры аннулированы? Вне зависимости от перечня услуг, входящих в туристский продукт (включая вид перевозки - регулярная или чартерная), потребитель имеет право на возврат уплаченных средств в полном объеме. Для этого нужно предъявить туроператору соответствующую претензию. Также турист имеет право пользоваться всеми услугами, входящими в туристский продукт, в полном объеме, в т. ч. с изменением сроков и направления поездки по согласованию туриста и туроператора. Если же такие услуги были оплачены туроператором частично, то речь идет о пользовании услуг в данной части с самостоятельной оплатой прочих услуг. Расходы по ним также должны быть возмещены туроператором на основании претензии. При повторной оплате туристом услуг, уже оплаченных туроператором, необходимо сохранять подтверждающие документы для последующего возмещения. В случае неудовлетворения претензий следует обращаться в суд.

from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные

Комментариев нет: