Поиск

вторник, 14 августа 2018 г.

Информация Федеральной службы по аккредитации от 8 августа 2018 г. "О применении новых положений Федерального закона об аккредитации при подаче заявлений на предоставление государственных услуг"

Аккредитация в национальной системе: разъяснен порядок применения новых норм. Сообщается о принятии закона, которым уточнены некоторые вопросы аккредитации. Отдельные положения действуют с 30 июля 2018 г. В частности, дополнены требования к заявлению об аккредитации. Оно обязательно должно содержать адрес электронной почты заявителя. Заявления, поступившие в Росаккредитацию после 2 сентября 2018 г. и не содержащие вышеуказанную информацию, будут возвращаться без рассмотрения. Предусмотрен возврат без рассмотрения заявления об аккредитации в случае, если на момент подачи на рассмотрении находится другое заявление об аккредитации от данного заявителя по тому же адресу места деятельности в заявленной области аккредитации либо если данный заявитель уже является аккредитованным лицом в соответствующей области по тому же адресу места деятельности. Заявления, поступившие в Службу после 29 июля 2018 г. и подпадающие под указанное правило, будут возвращаться заявителям без рассмотрения. Также уточнены правила оказания госуслуг по подтверждению компетентности. Взамен термина "аттестат аккредитации" введено понятие "выписка из реестра аккредитованных лиц (аттестат аккредитации)". Росаккредитация прекратила с 30 июля 2018 г. выдачу аттестатов аккредитации на бумажном носителе (дубликатов). Все заявления будут возвращаться. В случае оплаты госпошлины она подлежит возврату на основании заявления.

from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные

Комментариев нет: