Поиск

пятница, 11 сентября 2015 г.

Звезда фильмов «Такси» Сами Насери объявил о желании стать россиянином

Актер Сами Насери, который в настоящее время находится в Санкт-Петербурге, где снимают новый блокбастер, с удовольствием рассмотрел бы предложение о получении российского паспорта. Французский актер алжирского происхождения, наиболее известный главной ролью в фильме «Такси» и его продолжениях, отвечая на вопрос, как он оценивает других иностранцев, желающих получить российский паспорт, сказал в интервью телеканалу «Звезда», что, по его мнению, это свидетельствует о желании лучше узнать Россию. «Если известные люди настолько очарованы вашей страной, что хотят получить российский паспорт, в этом нет ничего плохого! Это говорит об их желании глубже понять вашу страну!», – сказал актер. Когда же самому известному «таксисту» задали вопрос, «не думал ли он о российском паспорте», Насери ответил, что «пока еще не было предложения на этот счет. Но я бы с удовольствием!». 11 марта звезду фильма «Такси» арестовали за драку в Париже. Напомним, Насери неоднократно был признан виновным в хулиганстве, нанесении побоев, вождении в нетрезвом состоянии и других нарушениях закона. Так, в 2007 году Насери был приговорен к десяти месяцам тюрьмы за нанесение побоев посетителю одного из парижских ресторанов в конце 2005 года. Перед этим он получил условный срок за хулигганство. В 2008 году - к шести месяцам строгого режима и 7,5 тыс. евро штрафа за то, что сбил сотрудницу парижской полиции. В 2009 году он ранил ножом приятеля своей бывшей подруги. В 2013 году - помещен под стражу за участие в драке. В январе 2014 года Сами Насери был задержан полицейскими за избиение бывшей подруги. 1 сентября о желании получить российское гражданство заявил лидер американской музыкальной группы Limp Bizkit Фред Дерст. «Мне просто нравится в Москве. Я приезжаю сюда при каждом удобном случае. Я очень счастлив быть здесь. То, как Россию изображают в СМИ – далеко от реальности, и я хочу доказать всем, что на самом деле здесь здорово!», – заявил Дерст. Напомним также, 20 августа знаменитый американский боксер Рой Джонс-младший во время пресс-конференции в Ялте написал заявление на получение российского гражданства. О желании получить российский паспорт он заявлял еще в конце 2013 года. На счету 46-летнего Джонса 62 победы на профессиональном ринге (45 – нокаутом) и восемь поражений. Американец также является серебряным призером Олимпийских игр-1988 в Сеуле. На профессиональном ринге Джонс-младший становился чемпионом в четырех весовых категориях. До этого сообщалось, что в начале января 2013 года за весомый вклад в развитие российской культуры и кинематографа российский паспорт от президента России Владимира Путина получил актер Жерар Депардье. В феврале того же года актер получил постоянную регистрацию в столице Мордовии Саранске. «Я готов умереть за Россию, потому что люди здесь сильные; я совсем не хочу сдохнуть, как дурак, в нынешней Франции», – заявил Депардье. «Меня растили на ценностях, которые я не разделяю», – добавил актер. «Когда я приезжаю в Россию, я чувствую себя свободным, я чувствую себя любимым, я горжусь, что я россиянин», – сказал он.
Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: