Поиск

пятница, 11 сентября 2015 г.

Назначена дата пересадки головы российского программиста Спиридонова

Программисту Валерию Спиридонову из Владимира назначили операцию по пересадке головы на декабрь 2017 года, ее проведут итальянский нейрохирург Серджо Канаверо и китайский хирург Рен Сяопин. «Когда я понял, что я могу поучаствовать в таком масштабном и важном деле, у меня не осталось никаких сомнений, и я стал работать в этом направлении. Все, что я чувствую сейчас, - это приятное нетерпение, словно я готовился к чему-то очень важному всю свою жизнь, и сейчас это начинает происходить», - передает РИА «Новости» слова Спиридонова со ссылкой на Fox News. «По словам Канаверо, двух лет хватит, чтобы закончить все научные расчёты с учетом всех деталей предстоящей операции», - пояснил россиянин. Как рассказал итальянский нейрохирург Серджио Канаверо, операция продлится не менее 36 часов. До этого стало известно, что Канаверо будет ассистировать китайский хирург Рен Сяопин из Харбинского университета медицины, сообщает «Сибирское агентство новостей». 30-летний Валерий Спиридонов страдает неизлечимой спинальной атрофией и согласился на проведение операции, несмотря на риски.
Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: